Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта icon

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта



НазваниеСоздание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Дата29.06.2013
Размер28.37 Kb.
ТипДокументы
источник

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

С 2007 года Нина Анатольевна возглавляет деятельность школы в рамках Движения Юных миротворцев, в школе был создан отряд (клуб) «Юные миротворцы». Реальные действия миротворческого отряда школы, ученический и учительский коллективы удостоены звания «Школа мира».

http://sch2025.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/uchitelya_srednej_i_starshej_shkoly/baulina_nina_anatol_evna/materials/set_shkol_mira/

Наиболее важные направления деятельности Юных Миротворцев школы реализуются в практической работе. Миротворческие акции школы (клуба) включают мероприятия, способствующие положительным переменам в жизни людей в интересах достижения мира и согласия в обществе. Так, например, ежегодно проводятся акции для молодежи района, миротворцы оказывают помощь ветеранам войны, благоустраивают школьный двор, проводят благотворительные акции.

http://sch2025.mskzapad.ru/activity/peacemakers/


Весной 2011 года Марш юных миротворцев проводил Акцию Мира с целью оздоровления окружающей среды, главным мероприятием которой стала международная акция «Мы помогаем природе», миротворческая акция «Памятник у дороги». http://sch2025.mskzapad.ru/about/news/events/2061/

http://sch2025.mskzapad.ru/activity/peacemakers/articles10/uchastie_v_parade_na_krasnoj_plowadi_7_noyabrya_2011_goda/


Другое направление деятельности Баулиной Н.А. – участие школы в Проекте Ассоциированных школ ЮНЕСКО.

http://sch2025.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/uchitelya_srednej_i_starshej_shkoly/baulina_nina_anatol_evna/materials/deyatel_nost_diskussionnogo_kluba/otchet_o_provedennyh_meropriyatiyah_v_2010-2011_uchebnom_godu/


http://sch2025.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/uchitelya_srednej_i_starshej_shkoly/baulina_nina_anatol_evna/materials/nagrady_gramoty_i_sertifikaty1/

Это помогает школьникам жить в постоянно меняющемся мире, в котором живут представители разных национальностей, этнических групп, традиций.

Наиболее интересным и является школьный проект «Молодежь обсуждает, молодежь принимает решение», который осуществляет свою деятельность в духе культуры мира и толерантности, в условиях открытого информационного пространства, реализует основные направления работы ПАШ ЮНЕСКО: «Изучение взаимодействия культур», «Права человека, демократия и терпимость», «Глобальные вызовы и деятельность ООН по их решению».

http://sch2025.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/uchitelya_srednej_i_starshej_shkoly/baulina_nina_anatol_evna/materials/proekt_associirovannyh_shkol_yunesko_shkol_nyj_klub_yunye_mirotvorcy/osnovnye_napravleniya_deyatel_nosti_gbou_sosh_2025_v_pash_yunesko/


http://sch2025.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/uchitelya_srednej_i_starshej_shkoly/baulina_nina_anatol_evna/materials/proekt_associirovannyh_shkol_yunesko_shkol_nyj_klub_yunye_mirotvorcy/

В воспитательной работе школы сложился годовой календарь важнейших мероприятий. Среди них:

  1. Московский молодежный фестиваль «Дружбовидение»

  2. Дистанционная олимпиада «Великие реки мира»

  3. Региональная молодежная конференция

  4. Друзья планеты: экологический марафон

  5. Дистанционная олимпиада «ООН и мы»

  6. Международная молодежная модель ООН

  7. День мира

  8. Дистанционная олимпиада «Наше наследие»

http://sch2025.mskzapad.ru/about/news/events/2052/

http://sch2025.mskzapad.ru/about/news/events/102/

Баулина Н.А. классный руководитель 9 класса. Отношения с детским коллективом основаны на уважении личности ребенка, создании комфортных условий для раскрытия творческих способностей, умении быть наставником и другом для воспитанника.

http://sch2025.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/uchitelya_srednej_i_starshej_shkoly/baulina_nina_anatol_evna/materials/klassnoe_rukovodstvo_-_9_klass_a/

С 2007 года для нового классного коллектива учитель использует методику работы – создание портфолио (использование достижений личности для полноценного развития), что стало привычным и обязательным чуть позже в российской школе. Дети ее класса - активные участники всех школьных, окружных, городских и российских спортивных, художественных и интеллектуальных мероприятий.

Взаимодействие школьного, ученического сообщества способствует нравственному просвещению учащихся, формированию у них гражданского и нравственного опыта в коллективной жизни, в общении, в совместной деятельности, при воспитании нравственных привычек и формировании гражданских и нравственных чувств.




Похожие:

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта iconТема опыта: Формирование самооценки младших школьников как фактор, повышающий успешность обучения. Основная идея опыта
Основная идея опыта педагога- создание благоприятных психолого–педагогических условий для интеллектуального и физического развития...
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта iconТема опыта
...
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта iconПостановление От 10 октября 2007 г. N 475 о проведении областного ежегодного конкурса "лучший муниципальный служащий курской области"
Курской области и создание условий для развития конституционных полномочий местного самоуправления на 2007 2008 годы и в целях повышения...
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта iconОсновные задачи, поставленные перед учителями и обучающимися II и III ступени Задачи на I четверть
Создание условий, способствующих развитию интеллектуального, творческого, духовного, нравственного потенциала обучающихся
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта iconИнструментарий для разработки плана производства и анализа условий функционирования агрохозяйства
Модель разработана и реализована в среде ms excel [1]. Исходная информация для модели получается автоматизированно из данных годового...
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта iconИнформационные системы при оценке педагогических технологий обучающимися О. Н. Уткина
И если раньше эти условия базировались на основе жизненного опыта ученых-педагогов, то сегодня считаем возможным алгоритмизировать...
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта icon3 апреля 2000 года n 145-оз
Орловской области. Настоящий Закон направлен на создание благоприятных условий для социально-экономического развития Орловской области...
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта iconПамятка для подготовки отчета учителя по экспериментальной работе
Вид эксперимента (название курса, развитие своего опыта, освоение чужого опыта, освоение научной разработки, создание нового опыта...
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта icon3 Совершенствование содержания образования, рецензирование, первичная экспертиза учебных программ, методик, технологий и др. 6
Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта icon1. Средствами предмета «Музыка» в содержании образования более всего реализуется следующий компонент социального опыта
Одними из основных условий рационального постижения музыкального искусства являются
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©urf.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы