N сту- дента Идентификатор студента icon

N сту- дента Идентификатор студента



НазваниеN сту- дента Идентификатор студента
Дата07.08.2014
Размер29.95 Kb.
ТипДокументы
источник

080801.65 - Прикладная информатика (по областям)  
Дисциплина:  Концепции современного естествознания 
Количество заданий в АПИМ:  22 
Количество ДЕ в АПИМ:  5 
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ:  60 мин. 
Группа:  1285 
Дата проведения тестирования: 10.12.2010

Статус: тестирование завершено
(получено 10 результатов из 10)

Студенты, завершившие тестирование


N
сту-
дента


Идентификатор студента

Логин

Время
начала и
окончания
тестирования


Продолжи-
тельность
тестиро-
вания, мин


^ Кол-во
заданий,
на которые
даны ответы


Кол-во
правильно
выполненных
заданий


Процент
правильно
выполненных
заданий


Кол-во
освоен-
ных
ДЕ


Освое-
ние ДЕ


1




 f94s363325 

08:08 - 08:54

47

22 из 22

22

100%

5 из 5

1 1 1 1 1 

2




 f94s363320 

08:08 - 08:53

45

22 из 22

21

95%

5 из 5

1 1 1 1 1 

3




 f94s363321 

08:08 - 08:55

47

22 из 22

21

95%

5 из 5

1 1 1 1 1 

4




 f94s363324 

08:08 - 08:54

46

22 из 22

21

95%

5 из 5

1 1 1 1 1 

5




 f94s363318 

08:11 - 08:55

47

22 из 22

20

90%

5 из 5

1 1 1 1 1 

6




 f94s363322 

08:07 - 08:53

46

22 из 22

20

90%

5 из 5

1 1 1 1 1 

7




 f94s363323 

08:08 - 08:55

48

22 из 22

20

90%

5 из 5

1 1 1 1 1 

8




 f94s363327 

08:08 - 08:54

45

22 из 22

20

90%

5 из 5

1 1 1 1 1 

9




 f94s363319 

08:08 - 08:52

44

22 из 22

19

86%

5 из 5

1 1 1 1 1 

10




 f94s363326 

08:08 - 08:54

46

22 из 22

18

81%

4 из 5

1 1 0 1 1 

Среднее

91%




^ Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 90% (9 из 10)





N

Дидактическая единица

Процент студентов, освоивших ДЕ

1

Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира

100%

2

Пространство, время, симметрия

100%

3

Структурные уровни и системная организация материи

90%

4

Порядок и беспорядок в природе

100%

5

Панорама современного естествознания

100%




Похожие:

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента

N сту- дента Идентификатор студента iconN сту- дента Идентификатор студента
Древняя Русь и социально-политические изменения в русских землях в XIII сер. XV вв
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©urf.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов