Факультет иностранных языков icon

Факультет иностранных языков



НазваниеФакультет иностранных языков
страница1/5
Дата25.02.2013
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»

(ФГБОУ ВПО «АГАО»)


Факультет иностранных языков

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета

_______/И.О.Ф.________________

«_____»________________2012


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДИСЦИПЛИН

учебного плана 2012-2013 учебного плана


Направление 050100 Педагогическое образование

Профиль Иностранный язык (немецкий) и иностранный язык (английский)


Студента (ки) _______курса

________________________


Группы_________________


Бийск 2012

12.2. Технологическая карта дисциплины

Б.1.1.2 «Философия» (2 курс, 3 семестр)

Студента(ки) ____________________________ группы

Направление подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль Иностранный язык и Иностранный язык

Степень выпускника бакалавр Форма обучения Очная

Преподаватель А.М. Беспалов

Общая трудоемкость дисциплины в 3 семестре 4 зачетные единицы

Формируемые компетенции ОК-1, ОК-2, ОК-16, ОПК-2

Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1 и 2 контрольные точки

Надбавка

Дополни-тельный модуль

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1

(до 15 ноября 2011 г.)

Вес точки

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2

(до 25 декабря 2011 г.)

Вес точки

Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен (контрольное тестирование)

Рейтинг

Оценка по рейтингу

Мультимедийная презентация

Разработка тестовых заданий

Конспект философской статьи

50 %

Терминологический диктант

Написание реферата

Анализ литературного произведения

50 %

40%

30%

30%

30%

30%

40%

60%

40%

















































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ

^ 1. Мультимедийная презентация:

  • содержание должно раскрывать выбранную тему, изложено просто и понятно;

  • текст должен без труда читаться, размер шрифта основного текста - 18-24 пт (не перегружайте слайд, используйте подходящие шрифты, максимум 3-4 цвета);

  • не должно быть очень много текста, на одном слайде - 3-4 предложения;

  • иллюстрации должны отражать содержание материала: графики, таблицы, рисунки, схемы, модели, фотографии (оптимизируйте табличные данные, грамотно используйте и дозируйте визуальные эффекты);

  • красивое оформление должно помогать раскрыть тему.

^ 2. Разработка тестовых заданий (на знание терминов, философов, философских школ и направлений):

  • закрытой формы (с выбором одного или нескольких заключений);

  • открытой формы;

  • на установление правильной последовательности;

  • на установление соответствия.

Требования к тестам закрытой форма:

  • в каждом задании с выбором одного правильного ответа правильный ответ должен быть;

  • не допускает наличия в общем перечне ответов следующих вариантов: «все ответы верны» или «нет правильного ответа»;

  • вариантов выбора (дистракторов) должно быть не менее 4 и не более 7;

  • дистракторы должны быть приблизительно одной длины;

  • не допускается наличие повторяющихся фраз (слов) в дистракторах

Требования к тестам открытой формы:

  • задания должны иметь вид неполного утверждения, в котором отсутствует один или несколько ключевых элементов;

  • в качестве ключевых элементов могут быть: фамилия и/или имя философа, философский термин, название философской школы или направления;

  • при формулировке задания на месте ключевого элемента необходимо поставить многоточие;

  • необходимо предусмотреть наличие всех возможных вариантов правильного ответа и отразить их в ключе.

Требования к тестовым заданиям на установление правильной последовательности (жизнедеятельности философов, философских школ и направлений и т.д.):

  • задание состоит из однородных элементов некоторой группы и четкой формулировки критерия упорядочения этих элементов;

  • задание начинается со слова: «Последовательность…»

Требования к тестовым заданиям на установление соответствия (названий произведений тому или иному философу, философов – той или иной философской школе или направлению, той или иной эпохе и т.д.):

  • задание состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними;

  • соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу первой группы соответствует только один элемент второй группы) или 1:М (одному элементу первой группы соответствуют М элементов второй группы);

  • внутри каждой группы элементы должны быть однородными;

  • количество элементов второй группы должно быть равно или превышать количество элементов первой группы;

  • максимальное количество элементов второй группы должно быть не более 10, первой группы – не менее 2;

  • задание начинается со слова: «Соответствие…»;

  • номера и буквы используются как идентификаторы (метки) элементов - арабские цифры являются идентификаторами первой группы, заглавные буквы русского алфавита – второй;

  • номера и буквы отделяются от содержания столбцов круглой скобкой.

Общие требования к тестовым заданиям:

  • соответствие требованиям учебной программы дисциплины;

  • тест должен сопровождаться спецификацией с информацией о содержательной части, качественных показателях и физических характеристиках;

  • содержание тестовых заданий должно отражать знания, умения, навыки, которые необходимо проверить;

  • содержание каждого тестового задания должно охватывать какую-либо одну смысловую единицу, то есть должно оценивать что-то одно;

  • ориентация тестовых заданий должна быть направлена на получение однозначного заключения;

  • формулировка содержания тестовых заданий должна осуществляться в виде свернутых кратких суждений;

  • рекомендуемое количество слов в задании не более 15;

  • в тексте не должно быть преднамеренных подсказок и сленга, а также оценочных суждений автора тестового задания;

  • формулировка тестовых заданий должна быть в повествовательной форме (не в форме вопроса);

  • специфический признак (ключевое слово) выносится в начало тестового задания;

  • не рекомендуется начинать тестовое задание с предлога, союза, частицы;

  • следует соблюдать единый стиль оформления тестовых заданий, входящих в один тест.

^ 3. Конспект философской статьи:

  • конспект должен быть контекстуален, т.е. содержать текстуальные выписки, связанные логическими переходами;

  • он должен воспроизводить текст прочитанного при любом его сокращении, сохраняя авторскую мысль, смысл конспектируемого текста;

  • он должен быть информационно емким, т.е. кратко излагать основные мысли автора конспектируемой работы;

  • вначале выписываются все выходные данные конспектируемого произведения (фамилии и инициалы авторов, наименование работы, место и время издания, издательство, количество страниц);

  • в основном тексте конспекта каждый новый раздел, главу или параграф отмечают буквой;

  • конспект пишется с одной стороны листа, с большими на 1/3 листа полями (иногда поля делают с двух сторон), которые позволяют сделать дополнения, указания на другие источники, рецензии, запись собственных мыслей и тому подобные замечания (например, на полях слева отмечают страницы и кратко формулируют основные вопросы, дают подзаголовки, а справа - записывают свои выводы, ссылки на другие материалы, темы и проблемы для дальнейшей разработки данного вопроса);

  • отдельные виды записей, подчеркивания целесообразно делать различными цветами;

  • если часть конспектируемого текста не представляет интереса, то ее можно пропустить, но при этом обязательно следует указать в конспекте, о чем говорится в пропущенной части.

Заполнение 2 контрольной точки

Требования по видам работ

^ 1. Написание реферата:

  • тема реферата и ее выбор:

    • тема должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения;

    • в названии реферата следует определить четкие рамки рассмотрения темы, которые не должны быть слишком широкими или слишком узкими;

    • следует по возможности воздерживаться от использования в названии спорных с научной точки зрения терминов, излишней наукообразности, а также от чрезмерного упрощения формулировок, желательно избегать длинных названий.

  • Требования к оформлению титульного листа:

    • сверху по центру указывается название учебного учреждения, название конкурса, на который подается работа;

    • в центре – тема реферата (работы),

    • под темой справа – Ф.И.О. студента (полностью), факультет, группа, Ф.И.О. руководителя (полностью),

    • внизу – город (на предпоследней строке) и год написания (на последней строке).

  • Оглавление располагается после титульного листа.

  • Реферат состоит из четырех основных частей:

    • введения;

    • основной части;

    • заключения;

    • списка литературы.

  • Основные требования к введению:

    • краткое обоснование темы реферата, которая может рассматриваться в связи с невыясненностью вопроса в науке, с его объективной сложностью для изучения, а также в связи с многочисленными теориями и спорами, которые возникают в этой связи;

    • тема реферата должна быть актуальна либо с научной точки зрения, либо из практических соображений;

    • выделение цели, а также задач, которые требуется решить для ее реализации (обычно выделяется одна задача для одного параграфа реферата);

    • краткий обзор изученной литературы, в котором указывается взятый из того или иного источника материал, анализируются его сильные и слабые стороны;

    • объем введения обычно составляет одна-две страницы текста;

  • Требования к основной части реферата:

    • содержит материал, который отобран для рассмотрения проблемы;

    • демонстрируется знание основных работ по исследуемому вопросу, а также умение работать с литературой, подбирать необходимые источники, проводить их анализ, сопоставление, сравнение;

    • средний объем основной части реферата 10-15 страниц;

    • распределять материал на разделы следует обоснованно;

    • обратить внимание на формулировки названий разделов, соблюдение логики изложения;

    • основная часть должна включать собственное мнение студента и сформулированные самостоятельные выводы, опирающиеся на приведенные факты, и перспективы дальнейшего исследования;

  • Требования к заключению:

    • в заключении формулируются выводы по параграфам, обращается внимание на выполнение поставленных во введении задач и цели;

    • оно должно быть четким, кратким, вытекающим из основной части;

    • объем заключения 1-2 страницы;

  • Основные требования к списку изученной литературы:

    • источники должны быть перечислены в алфавитной последовательности (по первым буквам фамилий авторов или по названиям сборников): № п/п. Фамилия, инициалы автора. Название издания, название статьи. Название сборника (журнала). Место издания: Издательство, год. Для статьи из сборника, журнала, газеты указать выпуск, номер. Страницы статьи (от … - до…);

  • Основные требования к написанию реферата:

    • должна соблюдаться определенная форма (титульный лист, оглавление и т. д.);

    • текст должен быть набран шрифтом Times New Roman размером 14пт, межстрочный интервал – полуторный. Поля отступа текста от краёв листа: слева – 3см, справа, снизу, сверху – 2 см;

    • выбранная тема должна содержать определенную проблему и быть адекватной по объему и степени научности;

    • не следует требовать написания очень объемных по количеству страниц рефератов;

    • введение и заключение должны быть осмыслением основной части реферата;

  • Оценка складывается из ряда моментов:

    • соблюдение формальных требований к реферату;

    • грамотное раскрытие темы;

    • умение четко рассказать о представленном реферате;

    • способность понять суть задаваемых по работе вопросов и сформулировать точные ответы на них.

^ 2. Анализ литературного произведения:

  • блоки алгоритма чтения произведения:

    • наименование произведения;

    • автор;

    • источник, где размещено или напечатано произведение, и его данные;

    • философские проблемы, отраженные в произведении;

    • философские школы и направления, с позиций которых ставятся и разрешаются эти проблемы;

    • фактографические данные, иллюстрирующие и обосновывающие проблемы (обязательна ссылка на произведение с указанием страниц, на которых расположены эти данные);

    • особенности излагаемого материала, критика;

    • новизна излагаемого материала и возможности его использования в практической работе;

  • основная задача - найти в тексте ответы на вопросы, поставленные в блоках алгоритма;

  • при чтении необходимо выделять доминанту - основное смысловое значение отмеченных проблем и в целом всей программы, что предполагает последовательный логико-семантический анализ текста: выделение ключевых слов, построение смысловых рядов, выделение цепи значений, формулировку доминанты.

^ 3. Терминологический диктант – проверяется знание философских понятий и категорий. Критерии оценок:

  • менее 50% правильных ответов – оценка «2»;

  • с 50% до 65% – оценка «3»;

  • с 65% до 83% – оценка «4»;

  • с 83% до 100% – оценка «5».

Примечание 2

Материалы для изучения тем представлены в УМКД «Философия» (сост.: А.М. Беспалов и др.)

Примечание 3

Для разработчиков технологической карты

  1. Технологическая карта составляется на 3 семестр

  2. Технологическая карта заполняется в соответствии с Экзаменационной ведомостью (ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу).

  3. Технологическая карта может включать основной и дополнительный модули, соотнесенные весовым коэффициентом (в сумме – 100%)

  4. Основной модуль включает 2 (3) контрольные точки с соответствующими весовыми коэффициентами (в сумме – 100 %)

  5. В каждую контрольную точку может входить до 4 видов работ, соотнесенных весовым коэффициентом (в сумме – 100 %)

  6. Дополнительный модуль – балл, полученный при выполнении заданий соответствующей формы контроля (зачет, экзамен)

  7. Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания автоматически переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 50 баллов – оценка «2»

С 50 до 65 баллов – оценка «3»

С 65 до 83 баллов – оценка «4»

С 83 до 100 баллов – оценка «5»

Технологическая карта дисциплины Б.1.2.2

«Культурология»

Студента(ки)_______________________группы____________________________________

Направление подготовки: (050100.62) Педагогическое образование

Профиль подготовки Иностранный язык и Иностранный язык

Квалификация (степень) - бакалавр Форма обучения - очная

Преподаватель – ст. преподаватель Падалко Ю.И.

Общая трудоемкость дисциплины – 72 ч.

Основной модуль (100%)

Надбавка


Зачет

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1

(до .)

Вес точки – 100%

Итоговый %

за 1 контрольную точку




Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Творческого задания (на выбор: реферат/доклад, презентация)

Тестовое задание

Терминологический диктант

Активность на занятиях

25%

25%

25%

25%

















































ПРИМЕЧАНИЕ 1:

1. Студент выполняет на выбор творческое задание в виде реферата или доклада, презентации по предложенной культурологической тематике. Представляет свою работу на одном из занятий.

2. Тестовое задание содержит вопросы подобные тем, которые представлены в рабочей программе дисциплины.

3. Терминологический диктант проводится на завершающих занятиях по дисциплине.

4. Активность на занятиях оценивается по 5-балльной шкале и по итогам изучения дисциплины выражается в процентах.

ПРИМЕЧАНИЕ 2:

В случае выполнения всех видов контроля студент получает возможность получения зачета автоматом.


^ Технологическая карта дисциплины

ДН(М).Ф Психология (Модуль 3. Педагогическая психология) (2 курс, 3 семестр)

Студента(ки)____________________________группы________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная

Преподаватель Варшавская Н.Е.

Общая трудоемкость дисциплины в 3 семестре - 4 зачетных единицы (всего часов в 3 семестре – 144 ч.: лекций 18 ч., практических 36 ч., конс. 2 ч., самостоятельная работа 52 ч., вид промежуточной аттестации - экзамен)

ОК-1,2,3 ОПК-1,3,4 ПК – 2,4,6,7,11,13

Основной модуль (70 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

70 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль (30 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1

(до15 ноября)

Вес точки 35 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2

(до 25 декабря)

Вес точки –35 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен/

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Работа на практических занятиях

Таблицы, словарь

Отчет по ролевой игре

Тест

Работа на практических занятиях

Таблица

Отчёты, эссе

Тест


40 %

20%

20%

20 %




30 %

10 %

30 %

30 %






































































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

^ 1. Работа на практических занятиях:

Устные доклады, сообщения, презентации, дополнения, терминологические диктанты, решение психологических задач по темам: Общая характеристика педагогической психологии. Образовательный процесс как объект педагогической психологии. Психология учебной деятельности. Школьник как субъект учебной деятельности. Проблема соотношения обучения и развития в педагогической психологии. Психологическая характеристика педагогической оценки. Психологические причины школьной неуспеваемости.

^ 2. Сравнительные таблицы: «Возрастные различия школьников как субъектов учебной деятельности», «Анализ эффективности обучения в рамках различных психолого-педагогических концепций»; терминологический словарь.

3. Отчет по ролевой игре «Школьный урок».

4. Тест по темам: Общая характеристика педагогической психологии. Образовательный процесс как объект педагогической психологии. Психология учебной деятельности. Школьник как субъект учебной деятельности. Проблема соотношения обучения и развития в педагогической психологии. Психологическая характеристика педагогической оценки. Психологические причины школьной неуспеваемости.

Заполнение 2 контрольной точки

^ 1. Работа на практических занятиях:

Устные доклады, сообщения, презентации, дополнения, терминологические диктанты, психологический анализ педагогических ситуаций по темам: Психология воспитания. Психология педагогической деятельности. Психология педагогического общения. Психология личности учителя. Психология педагогического коллектива.

2. Сопоставительная таблица: «Уровни профессиональной деформации личности учителя».

3. Отчёты по ролевой игре «Способы педагогического воздействия в воспитательном процессе», по результатам работы в творческой мастерской по теме: «Психология педагога»; по самодиагностике профессионально-значимых качеств будущих педагогов.

4. Тест по темам: Психология воспитания. Психология педагогической деятельности. Психология педагогического общения. Психология личности учителя. Психология педагогического коллектива.

Технологическая карта дисциплины

Б.3.1.2 Теория и методика воспитания (2 курс, 3 семестр)


Студента (ки)_____________________группы____________________________________

Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и Иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр Форма обучения очная

Преподаватель

Общая трудоемкость дисциплины в 3 семестре 2 зачетные единицы (всего часов в 3 семестре = 72 ч.: аудиторных – 38 ч., самостоятельная работа 34 ч., вид промежуточной аттестации - зачет)

ОК-1, ОК-3, ОК-6; ОК-7; ОПК-4; ПК-3, ПК- 4, ПК-5, ПК-7

Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

60 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль

(40 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1

(до 15 ноября 2012 г.)

Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2

(до 25 декабря 2012 г.)

Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Презентация основных направлений воспитания школьников в современных условиях


Конспектирование современных концепций воспитания

Терминологический словарь.


Реферат


Контрольная работа

Разработка воспитательного мероприятия

Тестирование




30%

20%

10%

40%

__%

20%

60%

20%









































































^ Заполнение 1 контрольной точки

1. Требования по курсу:

Презентация:

Форма контроля – самостоятельная работа, включающая следующее задание: составление презентации основных направлений воспитания школьников в современных условиях.

Выполнение презентации оценивается в 30 %.

Конспектирование:

Форма контроля – проверка конспектов по теме «Современные концепции воспитания».

Конспектирование оценивается в 20 %.

Терминологический словарь:

Форма контроля – самостоятельная работа студентов с информационными источниками.

Выполнение терминологического словаря оценивается в 10 %.

^ Реферат:

Форма контроля – реферат по темам, указанным во внеаудиторной работе студентов

Выполнение реферата оценивается в 40 %.

Заполнение 2 контрольной точки

Контрольная работа:

Форма контроля – проверка знаний по теме: Программа воспитания школьников.

Вопросы:

  1. Описать структуру программы воспитания.

  2. Составить алгоритм перспективного плана воспитательной работы классного руководителя.

Выполнение контрольной работы оценивается в 20 %.

Разработка воспитательного мероприятия (на выбор студента)

Форма контроля – составление плана воспитательного мероприятия

Разработка воспитательного мероприятия оценивается в 60 %.

Тестирование (10 вопросов)

Форма контроля – самостоятельная подготовка студентов к тестированию по обучающим тестам.

Тестирование оценивается в 20 %.

Примечание:

В случае выполнения всех видов контроля студент получает возможность выставления зачета по дисциплине автоматом.

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

Технологическая карта дисциплины

Б.3.2.18 «Практика устной и письменной речи (ПУПР)» по части курса (2 курс, 3 семестр)

Студента(ки)_________группы___________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр Форма обучения очная

Преподаватель Пивоварова Ю.Ю.

Общая трудоемкость дисциплины в 3 семестре - 3 зачетные единицы (всего часов в 3 семестре = 108 ч: лабораторных - 54 ч., самостоятельная работа - 18 ч., экзамен – 36 ч.)

ОК-6, ОК-8, ОК-10, ОПК-3, ПК-9, СК-1, СК-2, СК-3

Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

60 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль (40 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1

(до 1 ноября 20… г.)

Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2

(до 25 декабря 20…. г.)

Вес точки –50 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен/

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Индивидуальное чтение


Диалог.

высказывание


Монолог

Вокабуляр




Индивидуальное чтение


Монолог

Диалог

Вокабуляр





20 %

20 %

30 %

30%







20 %

30 %

20 %

30 %










20%



































































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

^ 1. Индивидуальное чтение - пересказ прочитанного (100 страниц неадаптированного текста); вокабуляр (100 слов, 70 выражений)

2. Диалогическое высказывание по темам «Deutsch lernen – aber wie?», «Jugend» (объем высказывания – 15-20 реплик со стороны каждого партнера).

3. Монологическое высказывание по темам «Deutsch lernen – aber wie?», «Jugend» (объем высказывания – 35 предложений).

4. Вокабуляр по темам «Deutsch lernen – aber wie?», «Jugend» (в форме диктанта).

Заполнение 2 контрольной точки

1. Индивидуальное чтение - пересказ прочитанного (100 страниц неадаптированного текста); вокабуляр (100 слов, 70 выражений)

2. Диалогическое высказывание по темам «Massenmedien», «Urlaub und Reisen» (объем высказывания – 15-20 реплик со стороны каждого партнера).

3. Монологическое высказывание по темам «Massenmedien», «Urlaub und Reisen» (объем высказывания – 35 предложений).

4. Вокабуляр по темам «Massenmedien», «Urlaub und Reisen» (в форме диктанта).

  1   2   3   4   5




Похожие:

Факультет иностранных языков iconМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова факультет иностранных языков и регионоведения
«Изучение и преподавание дискурса в вузах» (36 ак часов) по программе повышения квалификации, который организует факультет иностранных...
Факультет иностранных языков iconИнститут иностранных языков Уральского государственного педагогического университета
Институт иностранных языков Ургпу, кафедра романских языков приглашает вас принять участие в сборнике научных трудов, посвященном...
Факультет иностранных языков iconПлан научно-исследовательской работы студентов института иностранных языков на 2012-13 учебный год
Всероссийской студенческой олимпиаде по методике преподавания иностранных языков «Методика преподавания филологических дисциплин...
Факультет иностранных языков iconФакультет иностранных языков
Студента(ки) группы
Факультет иностранных языков iconФакультет иностранных языков
Студента(ки) группы
Факультет иностранных языков iconМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова Факультет иностранных языков и регионоведения Кафедра теории преподавания иностранных языков Отделение
Болонских договоренностей. Такая система контроля возможна только при модульном построении курса и обеспечивает плавный переход к...
Факультет иностранных языков iconРасписание занятий факультет иностранных языков и международной коммуникации 2012/2013 учебный год

Факультет иностранных языков iconРасписание занятий факультет иностранных языков и международной коммуникации 2012/2013 учебный год

Факультет иностранных языков iconРасписание занятий факультет иностранных языков и международной коммуникации 2012/2013 учебный год

Факультет иностранных языков iconРасписание занятий факультет иностранных языков и международной коммуникации 2012/2013 учебный год

Факультет иностранных языков iconРасписание занятий факультет иностранных языков и международной коммуникации 2012/2013 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©urf.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов